Отзывы

Отзывы


Доброго времени суток. Покупал в данной компании рулевую рейку аутлендер 4вд. После оплаты была доставлена до ТК в кратчайшие сроки. Пришла запакованная по высшему разряду. При вскрытии сразу бросается в глаза профессиональное восстановление рулевых компонентов. Все узлы были в состоянии, чуть ли не лучше заводских. Всем советую.


Заказывал в этой компании рейку на Свифт, ни где не мог найти, не оригинал сразу отметал, а на оригинальную ценник космос . Друг из Питера посоветовал эту компанию. И вот результат.Всё отлично, оплатил,отправили на следующий день и через пять дней получил.Пришла в сборе с рулевыми рычагами. Качество отличное,от катал на ней уже, год 20000 км. ,ни каких проблем. Цена просто хорошая в три раза дешевле,чем у ОД. Спасибо ребятам менеджерам, хорошее отношение к клиентам,всё рассказали быстро оформили заказ.Огромное спасибо Михаилу. Всем рекомендую, товар хорошего качества. Если опять понадобиться товар на другие машины,буду заказывать здесь.Ребята так держать.Молодцы!!!!!!!


Покупал тут рулевую рейку Renault Logan. Качество обслуживания хорошее, начиная от оформления заказа, которое прошло минуты за 2-3 и заканчивая выдачей самой рейки мне на руки. Оформлял самовывоз, поэтому о доставке ничего не могу сказать. Товар в заводской упаковке Motorherz — нет никакого намека на вскрытие. Товарный чек и гарантийный талон предоставили. С самой рейкой все ок!


плохой насос гидроусилителя новый моторхертз с утра постоянно шумит позже потише и текет с него снизу -залил оригинал мерседес жидкость.руль туже крутится чем у оригинала люк.возврат только при предъявлении заказ наряда сертифицированного сервиса надо.хотя при покупке сказали если будут проблемы насос плюс чек неси.очень плохо за дез информацию


Смело могу порекомендовать! Делал заказ по интернету, привезли быстро. Заказывал рейку гидравлическую на Mazda 3 с сервотроник-приводом управления (http:www.motorherz.ruproduct.php?id=19557). Комплектация хорошая, все работает. На установку в их автосервисе сделали скидку, причем не маленькую!


К сожалению, вынужден написать негативный отзыв, рейка для Тойота Ярис продержалась всего 8000 км. номер продукта Motorherz M50121NW, будте осторожны при выборе деталей этого производителя. С уважением, ДМитрий


Заказывал блок управления рулевой рейкой на ауди а6, долго не мог нигде его найти т.к. продается только в сборе с рейкой. Позвонил, Дмитрий грамотно проконсультировал и предложил варианты восстановления моей рейки или отправить блок управления. выбрал второй вариант, оплатил, доставили оперативной. Состояние блока - как новый, установили, вопросов нету. Езжу довольный. Спасибо!


Отдал в ремонт электрогидроусилитель (после удара молнии сгорел какой-то резистор. разбирал сам и видел на плате выгоревший элемент) позвонили через 2дня и сказали не ремонтопригодный. забрал и увидел что отдали не мой!!!!!! (свой лично разбирал и знаю каждую царапку!!! механика и мотор были в отл. состоянии!!! а в котором отдали нет гарантии что это исправно!!! отдал обратно обещали разобраться1 верните пожалуйста МОЙ электрогидроусилитель!!!!


Хочу поправить свой отзыв! Сегодна забрал СВОЙ! электрогидроусилитель ,( сказали что кто-то его перепутал на производстве где их перебирают). оказался ремонтопригоден!! ценник правда не гуманный , за перепайку платы и замену подшипника-8000р. Но это всяко лучше чем с разборка за 25000р. Спасибо!!!


Хочу поправить свой отзыв.забрал с ремонта и установил починенный электрогидроусилитель , но радость была не долгой не доехав до работы электорогидроусилитель умер!!! отдал в ремонт по гарантии,признали не ремонтопригодным!!!!! деньги вернули ,хотя за диагностику 500р. удержали. хочется спросить: зачем ставить заведомо не рабочую плату? забирал усилитель на Савушкина 89, там же где и сдавал. приехав домой обнаружил что не кронштейна ,который был указан в заказ наряде пометкой что установлен. разобрал насос посмотреть что же не работает и что я обнаружил- сорвана резьба подключения трубки жидкости,плата стоит не моя и ктому же совсем не пропаяна. решил поехать туда где их ремонтируют. поехал с утра и объяснил суть проблемы, обещали всё исправить. прошло минут 20 ,вынесли усилитель правда уже с кронштейном,решил там же разобрать посмотреть что сделано И ЧТО Я УВИДЕЛ? ВСЮ ТУЖЕ НЕПРОПАЯННУЮ ПЛАТУ И ИСПОРЧЕННУЮ РЕЗЬБУ!!!!!! Менеджер не смог решить мой вопрос и сказал что надо ждать директора который в отпуске до 6 сентября. жду директора ,катаюсь без гидроусилителя заказ-наряд который открыли при гарантийном ремонте 39204 далее буду ссылаться на этот номер


Дождался директора который наконец то решил мой вопрос- отдал пропаянный ГУР,поправили резьбу и дали ещё одну плату в нагрузку которая оказалась рабочей!!! Спасибо большое коммерческому директору!!!!!


1. рейка была оплачена по безналу 25.08.2017 2. менеджер при разговоре по телефону отказался проверять рейку по номеру VIN, сказал, что эта рейка ко всем моделям подходит. 3. Менеджер не уточнив адрес доставки, отправил ее по реквизитам организации в Пермскую область, хотя доставку нужно было в Московскую область 4. рейка приехала в Москву 05.09.2017, ТК "Кит", это самая ужасная транспортная компания, с которой сталкивались. До нее не дозвониться и не добиться информации о дате доставки 5. только когда начали общаться с начальником менеджеров и попросили содействия в решении вопроса о доставке, КИТ сами позвонили и доставили рейку (середина сентября). 6. когда с рейкой приехали на сервис, оказалось, что рейка не та, нужна с управлением 7. сейчас они отказываются принять обратно рейку в упаковке


Добрый день! 21.10.2017 ремонтировал автомобиль в вашем автоцентре "На Савушкина". Цель обращения замена эгур, автомобиль Opel Astra H,год выпуска2007г,двигатель 1,6. акт выполненных работ №41633. Сдал на сервис автомобиль и деталь.Когда получал машину мне было сказано что моя деталь не подходит, с демонстрацией мне фото с телефона менеджера якобы узла который отличается от предоставленной мной детали. С меня взяли деньги в размеры 2500руб якобы за снятие и установку ГУР, по факту мой гидроуселитель никто не снимал с машины и даже не попытался с этим разобраться, вместо этого показывая мне невнятные фото с телефона. В частности мне было сказано что моя деталь не подходит потому, что якобы у меня в разъёме 5 проводов, а на детали 3 провода.Позднее я лично осмотрел этот разъём на машине и выяснил что 5 проводов на розетке машины, а на вилке ГУР их 3, как и было на предоставленной мною детали. По вине ваших "специалистов" я потерял 2 недели времени и 2500руб. Спрашивается зачем я обращался в ваш сервис, который специализируется на ремонте таких вещей как ГУР, если ваши так называемые "мастера" даже не пожелали разобраться, зато с радостью взяли с меня деньги за работы, которые вообще не выполнялись. Требую разобраться со "специалистами" данного сервиса, жду от вас объяснений и возврата денег за непредоставленные услуги.


Всем привет!Заказывал рулевую рейку М50271NW.Команда от бога)Молодцы!Оперативно сработано.Рейка огонь.Поставил,не нарадуюсь.


Приехал с неисправным электроусилителем, идет в сборе с рулевой рейкой. (Бмв е90) Упомянули, что не было ни одной рейки БМВ, которую они не починили, уехал с надеждой. На следующий день звонок, "отремонтировать не можем". Стали обсуждать варианты, договорились о замене на новую. Мастер (если не ошибаюсь, Игорь) по телефону озвучил новый Bosch за 48 тысяч. Ожидание неделю, звонил уточнял (новая ли, Bosch ли). Звонок, привезли. Попросил не ставить без меня, хотел посмотреть на рулевую. В итоге: восстановленная и совершенно не Bosch. Был крайне удивлен откровенным "вводам клиента в заблуждение". Смогли с мастером-приемщиком(Роман) найти компромисс, поставили мне мою обратно, уехал в расстройстве. Делайте выводы сами, советовать(как мне мои знакомые) уж точно никому не буду. P.S. Доверяй, но проверяй.
Motorherz

г.Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр. д.2

309-35-48 office@h-comp.ru

Оставить комментарий


Имя *
E-mail
Телефон*
Город *
Заказ-наряд *
Отзыв *

1200

Наверх